ВОЗВРАТ
При приемке заказа всегда проверяйте целостность и комплектацию оборудования. Для сложно-технологичных устройств проблемы после оплаты товара принимаются и решаются только сервисным центром, но повреждения в процессе перевозки, сборки собственными силами, ненадлежащей эксплуатации и т.п. не являются гарантийным случаем, т.е. их решение в полном объёме оплачивается клиентом!
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение 7 (семи) дней, со дня покупки, Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Для этого необходимо чтобы:
До 7 дней со дня покупки Товар не был в употреблении
Сохранен товарный вид изделия
Наличие товарного или кассового чека
Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, следов монтажа и установки, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
При несоблюдении данных условий, мы к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара: Необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения , другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.